Алексей Цыденов: «Работа над самолётом «Байкал» продолжается»
Самолёт «Байкал» перекомпоновали на российские комплектующие
Сегодня глава Бурятии Алексей Цыденов сообщил, что работа над самолётом «Байкал» продолжается и по итогам конкурса, проводимого минпромторгом, выбран разработчик самолёта.
Изначально сообщалось, что лёгкий многоцелевой самолёт ТВС-2ДТС «Байкал» должен заменить устаревшие советские Ан-24. Серийным производством должен был заняться Улан-Удэнский авиазавод в 2021 году.
В августе федеральные СМИ сообщали, что от «Байкала» могут отказаться, а на замену АН-2 начнут разрабатывать новый. В минпромторге пояснили, что ТВС-2ДТС — это экспериментальный образец, созданный для отработки новых технологий, и «с учётом технического задела», полученного при создании этой машины, создаётся новый серийный самолёт.
В сентябре «Байкал-Daily» сообщал, что минпромторг России отменил результаты конкурса по определению разработчика лёгкого многоцелевого самолёта на замену Ан-2 из-за жалобы компании «Байкал-Инжиниринг».
Однако сегодня Алексей Цыденов заявил, что проект не останавливался, а разработчик уже выбран. Сейчас самолёт полностью перекомпонован с американских комплектующих на российские.
- Наш проект продолжается и у нас есть определённое видение, как двигаться в этом направлении. Скоро состоится выездное двухдневное совещание региональной авиации под председательством зампреда правительства России Максима Акимова, там обсудят перспективы развития, типы самолётов, виды поддержки, требования к самолётам, в том числе к нашему «Байкалу». После этого также состоится совещание с президентом по региональной авиации, предварительно я там заявлен как докладчик по проекту «Байкал», - сообщил Алексей Цыденов.
Глава республики заверил, что производство самолёта на «наших» заводах будет, хотя конфигурация воздушного судна может незначительно измениться.
Сегодня глава Бурятии Алексей Цыденов сообщил, что работа над самолётом «Байкал» продолжается и по итогам конкурса, проводимого минпромторгом, выбран разработчик самолёта.
Изначально сообщалось, что лёгкий многоцелевой самолёт ТВС-2ДТС «Байкал» должен заменить устаревшие советские Ан-24. Серийным производством должен был заняться Улан-Удэнский авиазавод в 2021 году.
В августе федеральные СМИ сообщали, что от «Байкала» могут отказаться, а на замену АН-2 начнут разрабатывать новый. В минпромторге пояснили, что ТВС-2ДТС — это экспериментальный образец, созданный для отработки новых технологий, и «с учётом технического задела», полученного при создании этой машины, создаётся новый серийный самолёт.
В сентябре «Байкал-Daily» сообщал, что минпромторг России отменил результаты конкурса по определению разработчика лёгкого многоцелевого самолёта на замену Ан-2 из-за жалобы компании «Байкал-Инжиниринг».
Однако сегодня Алексей Цыденов заявил, что проект не останавливался, а разработчик уже выбран. Сейчас самолёт полностью перекомпонован с американских комплектующих на российские.
- Наш проект продолжается и у нас есть определённое видение, как двигаться в этом направлении. Скоро состоится выездное двухдневное совещание региональной авиации под председательством зампреда правительства России Максима Акимова, там обсудят перспективы развития, типы самолётов, виды поддержки, требования к самолётам, в том числе к нашему «Байкалу». После этого также состоится совещание с президентом по региональной авиации, предварительно я там заявлен как докладчик по проекту «Байкал», - сообщил Алексей Цыденов.
Глава республики заверил, что производство самолёта на «наших» заводах будет, хотя конфигурация воздушного судна может незначительно измениться.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 18.04.2024
«Это проект беспрецедентного масштаба для республики», - подчеркнул глава Бурятии
Экономика, 10.04.2024
Проект решения об утверждении отчёта появился на сайте органов местного самоуправления